среда, 1 мая 2013 г.

Фотоотчет о рыбалке

Каждый год в апреле по традиции мы с мужем едем в астраханскую область встречать весну, а заодно и половить рыбу. Уезжаем из Москвы, когда еще лежит снег и едем навстречу теплу.

Итак, накануне отъезда, вечером, уже все вещи были загружены. Поэтому рано утром 11 апреля (в 5-30 по московскому времени), когда еще было темно, мы сели в машину и взяли направление на юг. Холодно. Сфотографировать не удалось, не сработала вспышка.

По мере продвижение в южном направлении становилось все теплее. Снега все меньше, даже в лесу. В 600 км от Москвы, остановившись на санитарную стоянку, мной были обнаружены цветочки.

К вечеру снега уже не наблюдалось совсем.

И можно было увидеть зеленую травку
Рано утром мы добрались до предпоследнего пункта нашего назначения: продуктовый магазин в деревне Пироговка. Фото центральной площади.
Соединение всех эпох и стилей. Там же почта, сельсовет, аптека и продуктовые магазины в количестве 4-х.
Закупив недостающие продукты мы отправились к конечному пункту нашего маршрута.

Вот, наконец, проехав 1200 км от родного дома, мы прибыли на базу отдыха "Луневка". В этом году, отступая от традиции, выбрали 5-й лагерь. Он поближе к воде и не так далеко тащить лодку.

И, конечно же, сразу пошли к воде.

Тут мы слегка обалдели. Вода была так высоко, как никогда.
Это фото прошлых лет. Почувствуйте разницу.
Оказывается, в этом году из-за половодья, раньше времени открыли волгоградскую плотину и вода пошла.
Унывать раньше времени мы не стали и пошли обустраивать лагерь.
Ох и нелегкая это работа вытащить все из машины и разложить по местам так, чтобы не искать, когда необходимо.
Через несколько часов лагерь был обустроен. Лодка надута, оснащена мотором и всем необходимым, и спущена на воду.
И можно было начать отдыхать. И любоваться красотами природы.

Даже увидели радугу.
А вы ее видите?

На следующее утро, хорошенько выспавшись и отдохнув от дороги, отправились на рыбалку.
Первая рыбка оказалась не ахти какого размера. После нее еще 2. И усё. Вода холодная (5,5градусов) и высокая, поэтому рыба практически не ловится.
На обед сварили из голов и хвостов рыбный супчик.
А на ужин полакомились жареной рыбкой.

На запах стали собираться местные обитатели.

Показался издалека разведчик (разведчица).

Мы с ней знакомы не первый год и она нас не боится.

С удовольствием поедает предложенное угощение.
Поняв, что в обычных местах лова рыбы нет, стали выспрашивать у тех, кто приехал раньше нас, где же рыба. На показали ерик недалеко от базы. И главное, что до него можно добраться на лодке, а не топать 3 км, как мы ходили раньше. Собрав снасти и спининги мы отправились.
Погода слегка ветренная, но солныщко припекает. Волны на реке довольно большие и рассыпаются вокруг лодки хрустальными брызгами.

Озерцо небольшое. Кроме нас там уже были рыбаки. Пройдя немного по берегу, чтобы никому не мешать, мы начали рыбалку.

Практически каждый заброс приносил щучку. Вытаскивать ее из воды просто наслаждение. Даже не очень крупная рыба борется и не хочет на сушу.
Проведя не очень много времени на озерце, мы пополнили свои запасы провизии.

Ужин был очень вкусный и питательный.

Выбравшись утром в понедельник из палатки мы обнаружили корочку льда в ведре с водой.
Ночью были заморозки до -4. Но в утепленной палатке с обогревателем мы этого не ощутили.
Иней был и на траве и на крыше машины.
15 апреля день рождения Димы. Поэтому на рыбалку мы не пошли, а стали готовить праздничный обед. К сожалению, ввиду отсутствия судака, традиционный рыбный салат с копченым судаком сделать не удалось. Но все остальные блюда были очень вкусны.

Потом решили покататься по окрестностям. Природа все больше пробуждалась от зимней спячки.
Травка все выше и зеленей.
Цветочки распускают свои лепесточки.
И на солнышко погреться выполз представитель местной фауны.

И даже показалась маленькая черепашка.
Спрятала все конечности под панцирь. Но стоило попасть в воду - высунула конечности и уплыла.

Закат в этот день был очень красивый.
На следующий день снова отправились на знакомый ерик пополнять запасы щуки.

Озерцо небольшое, но даже после набега местных жителей с сетями, рыбы осталось достаточно.
И улов в этот день был не хуже, чем в остальное время.
Поэтому на ужин было решено сделать котлеты из щуки.

Для приготовления котлет нужно отделить филе. Очень нелегкая эта работа. И Дима мужественно взял ее на себя, как и приготовление фарша.

И формирование котлет.

И доведение их до готовности.
Ужин был очень вкусный, как, впрочем, и обед следующего дня и ужин того же дня. Котлет наелись надолго, в ближайшее время есть из не захочется.

А теперь знакомство с постоянными обитателями базы "Луневка".
Директор Игорь и его многолетний заместитель и блюститель порядка Кузя на лесенке своего дома.
Кузя не хотел фотографироваться и все время убегал или поворачивался местом, противоположным морде. Поэтому сфотографировать удалось только рядом с хозяином. Две кузины подружки уже засветились раньше, когда приходили за угощением. Они очень похожи друг на друга.
Под крышей домика свили гнездо ласточки.
Ну и какая же рыболовная база без кошек?

Планировали остаться до пятницы, но вода все прибывала. Поэтому решено было утром в четверг сходить на утреннюю рыбалку и начать сборы. Так и сделали.
Во время сборов неподалеку от лагеря был замечен еще один представитель местной фауны. Таких пауков я еще не видела живьем. Он выполз из норки и грелся на солнышке. Однако подобраться к нему, чтобы запечатлеть, долго не удавалось. Очень шустрый. Но терпение все же победило.

Ну вот, спустя 7 часов все вещи собраны, уложены.
Первый раз уезжаем с Ахтубы не увидев ни одного зеленого листочка. Только распустившиеся сережки.

Последний кадр перед дорогой. Прощай Ахтуба до следующей рыбалки! Впереди долгая дорога домой.

1. Ух ты, класс. Как будто побывала с Вами на рыбалке. А рыбки как захотелось.

2. Да, свежепойманная рыбка вкусная, не то, что магазинная.

3. Как здорово.. я помню только детство и рыбалку с папой.. ловили мы карпа..
    Домой его тащили..
    Оксана. рыбы много домой то привезли.. или там все так и поели с пивком..

1. Тань! Привезли не очень много. Небольшой мешочек воблы получился. Да и там тоже поели.

4. Привет неутомимым путешественникам и заядлым рыболовам! С удовольствием прочитали вашу летопись, вернее сказать небольшую частичку "веснописи". Вы молодцы! Так держать! Фото замечательные и повествовательные, но хотелось, что бы открывались в полный размер.

5. Оксана,заглянула в гости-а здесь такой пост интересный!!!! Столько фото-обалдеть!!! Как будто с вами прогулялись,все,дружной компанией!!! Здорово очень!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!

1. Ольга! Рада знакомству! Спасибо за предложение и приглашение! Обязательно зайду в гости!

6. Оксаночка!! Какой чудо-"отчет о проделанной работе"! :-) Ты молодец вдвойне, т.к. рыбалка - отдых весьма специфический и отнюдь не женский!) Молодца!!!
    ...а котлетки прям как "живые" ...и, пахнут...и... (фсё, щаз на слюну изойду.....)))))))

7. Наташ! Не надо на слюну исходить. Ты нам еще нужна!