суббота, 22 июня 2013 г.

Конфетка разыграна

Ну вот! Наступил этот день! Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше моей конфетки! Очень рада новым знакомым! Когда я объявила розыгрыш у меня было только 10 читателей, а теперь в 5 раз больше. Зашла в гости ко всем! Очень мне понравилось в гости ходить. Много нового узнала. Появились новые идеи (но об этом позже).
Итак, не буду больше томить!
Карамелька поедет жить к 14.Alina Fedotushkina. Алина! Поздравляю!Жду адрес, куда отправлять мишутку.

Всем, кому в этот раз не повезло, желаю не расстраиваться: у вас еще будет шанс. 
А если все же хочется, чтобы такая мишутка поселилась и у вас дома, напишите мне и мы договоримся( в ближайшее время ожидается пополнение - выбираем платья и прихорашиваемся).
Удачи всем и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Вооот, не у меня будет классный мишутка(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Не расстраивайся! По-секрету: скоро будет еще.

      Удалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,спасибочки за угощение!!! Алину поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс!!! Поздравляю победительницу !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу)

    очень хотелось выиграть мишку, но наверное не судьба...

    ОтветитьУдалить
  7. Упс! А я всё пропустила! Только сегодня очнулась. Поглощена новыми проектами. Удача мне улыбнулась хоть раз в жизни! Спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, вот невежа я! Спасибо всем большое за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я сегодня получила Карамельку! Она замечательная! Нам с дочерью невероятно понравилась! Пока мы ездили из нашего поселка в город за нитками она всю дорогу на заднем сидении с ней играла.

    ОтветитьУдалить